КПП: 4ст. АКП
Кузов: седан
Пробег: 21 тыс. км.
Что я могу сказать об этом автомобиле – он просто превосходен. Резвы как конь, динамика на высоте, комфорт вызывает только яркую гамму приятных ощущений. При покупке сразу указал на престиж с автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что в Рио всего 4 ступени, оборотов хватает с запасом, плавное переключение создает ощущения отсутствия коробки вообще. На старте чувствую большую мощность, поэтому редко когда педаль опускаю до пола.
Единственное нарекание к производителю, в том числе и родственному автоконцерну Хендай – недоработки в управлении. Вообще-то у производителей такого высокого класса, я считаю упущения могут быть только на стороне дизайна или эргономичности но никак не в ходовых качествах. При входе в повороты автомобиль как будто сходит с рельс, приходится интенсивно работать рулем чтобы совершать маневры. Не сказать что руль тугой или неинформативный – но четкая связь с колесами явно отсутствует. Для примера, на Форде при вхождении в поворот – руль немного тяжелеет и становится тугим, поэтому маневрирование при повороте получается хорошо.
Но в Киа Рио он просто как пушинка, немного больше и уже машина летит в столб.
Наверно я выражаю коллективную жалобу, так как негативные отзывы об управлении я слышал и от моих друзей и от знакомых. В зимнее время эта проблема выходит на первое место. Войти в занос проще простого, стоит лишь сделать одно неверное движение на скорости. Поэтому рулем двигал на миллиметры, выше 80 не разгонялся, а то ДТП просто не избежать.
Мощность, динамика разгона
управляемость
Отзыв добавлен: 11 мая 2013
Просмотров: 7854
Отзывы и тест-драйвы KIA на авто базаре.
Отзывы и тест-драйвы KIA Rio на авто рынке.
Объявления с KIA на автобазаре.
Объявления с KIA Rio на авторынке.